Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Главная » 2011 » Декабрь » 8 » Ж/Д перевозки с Монголией
18:23
Ж/Д перевозки с Монголией

Официальное наименование железной дороги Монголии - это Российско-Монгольское акционерное общество «Улан-Баторская железная дорога». Ж/д транспорт охватывает 80 % грузовых и 30 % пассажирских перевозок. После свершения демократической революции в 90-х годах в Монголии было зафиксировано сокращение объёма пассажирских и грузовых перевозок. Но ближе к 2001 году показатели перевозок пассажиров поднялись до прежнего уровня и составили порядка 4 миллионов пассажиров в год. К 2005 году объём грузовых перевозок также восстановился.

Сейчас Монгольская железная дорога является одной из передовых отраслей экономики Монголии, от работы которой сильно зависит экономическое развитие страны ы целом.

Начиная с 2005 года была сильно изменена технология эксплуатации Монгольской железной дороги, в результате чего повысились количественные и качественные показатели дороги: оборот вагонов ускорен в два раза, и увеличен средний показатель веса поездов. Общая протяжённость железных дорог на 2004 год составила 1810 км.

В Монголии есть  две главные железнодорожные магистрали: Трансмонгольская железная дорога, связывающая Улан-Батор с Китаем и Россией и железная дорога Чойбалсан-Борзя, которая связывает Россию и Монголию.

Трансмонгольская железная дорога проходит через столицу Монголии Улан-Батор и связывает китайский город Цзинин с российским городом Улан-Удэ (на Транссибирской магистрали).

Можно выделить следующие значимые остановки в Монголии: Замын-Уудэ, Сайншанд, Чойр, Дархан и Сухэ-Батор, а в Китае — Эренхот (станция, где заменяют колесные пары из-за переменой ширины колеи). Магистраль построили в 1949—1961 годах. Дорога, в основном, в Монголии шириной в один путь, в Китае — в два пути. Ширина колеи составляет 1520 мм в Монголии и России,  в Китае - 1435 мм. От магистрали есть значимые ветки, ведущие к Эрденету, Баганууру, Шарын-Голу и Зуунбаяну.

Железные дороги появились в Монголии относительно недавно. Прокладка Трансмонгольской магистрали началось в 1947 году, прошла через Улан-Батор в 1950-м, а к границе с Китаем в 1955. До этого в Монголии только была запущена в 1938 году ветка в 43 километра, связывающая угольные шахты в Налайхе с Улан-Батором и использовавшаяся лишь для транспортировки грузов 236-километровая ветка, соединявшая Борзю на транссибе с Баян-Туменом (сегодня - Чойбалсан) на северо-востоке страны.

Для более высокой надежности большинство поездов возглавляются двумя локомотивами, так как любые задержки в сообщении могут повлечь большие убытки в малонаселенной стране, в которой передвижение на большие расстояния является важной задачей для функционирования.

Просмотров: 6881 | Добавил: vvario | Теги: монголия, цзинин, грузовые перевозки в монголию и кит, монголия китай, трансмонгольская железная дорога | Рейтинг: 2.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]